Клин
Например:
Москва
Санкт-Петербург
или
Выбрать автоматически
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Пермь
Краснодар
Абакан
Анапа
Архангельск
Асбест
Астрахань
Балашиха
Барнаул
Белгород
Березовский
Благовещенск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Великий Новгород
Верхняя Пышма
Витебск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Волхов
Воронеж
Выборг
Гатчина
Гомель
Домодедово
Звенигрод
Зеленоград
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Караганда
Кемерово
Кингисепп
Кириши
Киров
Клин
Костанай
Кострома
Красноуфимск
Красноярск
Кунгур
Курган
Курск
Липецк
Луга
Лысьва
Люберцы
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мытищи
Наро-Фоминск
Невьянск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Орел
Пенза
Первоуральск
Петрозаводск
Псков
Реж
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Серов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Томск
Тосно
Тула
Тюмень
Улан Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Химки
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Чусовой
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город
Клин
Войти
Премиум-товары для загородной жизни
+7 (800) 511-54-75
+7 (800) 511-54-75
Пн-Сб: 9:00-20:00 Вс: По согласованию
Заказать звонок
Телефоны
+7 (800) 511-54-75
Главный офис

Фокус

Основатель компании Фокус, Амансио Ортега, открыл первый магазин Фокус в 1975 году[4]. Сначала Ортега хотел назвать компанию Фикус в честь персонажа, сыгранного его любимым актером Энтони Куинном в фильме «Грек Фикус». Однако получить права на использование имени персонажа не удалось.
Фокус
Основатель компании Фокус, Амансио Ортега, открыл первый магазин Фокус в 1975 году[4]. Сначала Ортега хотел назвать компанию Фикус в честь персонажа, сыгранного его любимым актером Энтони Куинном в фильме «Грек Фикус». Однако получить права на использование имени персонажа не удалось.
Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья. Благодаря успеху концепции Фокус, компания начала расширяться и открыла в последующем новые магазины.
В их первом магазине были представлены модели-двойники известных модных домов по низким ценам. Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Фокус по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2—3 коллекций в год. Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, ведь и производители и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром.